К73 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - Пер. с англ. - М. : Ростинтер, 1996. - 704 с. - 00.00 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормовані): МАРКЕТИНГ Примірників всього: 2 АУЛ (2) Свободны: АУЛ (2) |
К73 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - Пер. с англ. - М. : Прогресс, 1992. - 736 с. - 00.00 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормовані): МАРКЕТИНГ Примірників всього: 3 АУЛ (3) Свободны: АУЛ (3) |
К73 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - Пер. с англ. - М. : Прогресс, 1991. - 736 с. - Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормовані): МАРКЕТИНГ Свободных экз. нет |
А 83 Армстронг, Г. Маркетинг : Загальний курс. Учеб. посібник / Г. Армстронг, Ф. Котлер ; #v922. - 5-е вид. Пер. з анг. - М. ; СПб. ; К. : Дiалектика, 2001. - 608 с. - ISBN 5-8459-0131-6 : 23.90 грн, 30.50 грн
Кл.слова (ненормовані): стратегическое планирование -- компании -- компанії -- покупатели -- покупці -- потребители рынка -- товары -- ценообразование -- товародвижение -- торговля -- маркетинговые коммуникации Дод.точки доступу: Котлер, Ф. Примірників всього: 3 АНЛ (2), АУЛ (1) Свободны: АНЛ (2), АУЛ (1) |
О-75 Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд., пер. с англ. - К. ; М. ; СПб. : Вильямс, 2000. - 944 с. - ISBN 5-8459-0065-4 : 47.00 грн, 250.00 грн
Кл.слова (ненормовані): стратегическое планирование -- стратегічне планування -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- СЕГМЕНТАЦІЯ РИНКУ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ РЫНКИ -- ГЛОБАЛЬНІ РИНКИ -- потребительские рынки -- споживчі ринки -- покупательское поведение -- купівельна поведінка -- маркетинговая информация -- маркетингова інформація -- целевой рынок -- цільовий ринок -- позицирование -- позиціонування -- конкуренция -- конкуренція -- ценообразование товаров -- ціноутворення товарів -- личная продажа -- особистий продаж -- интерактивный маркетинг -- інтерактивний маркетинг Дод.точки доступу: Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В. Примірників всього: 2 АУЛ (2) Свободны: АУЛ (2) |
К73 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Пер. с англ. - М. : Бизнес-книга: "ИМА-Кросс. Плюс", 2004. - 702 с. - ISBN 5-89093-001-Х : 29.00 грн, 28.00 грн, 14.00 грн, 30.00 грн Рубрики: маркетинг Примірників всього: 32 АУЛ (32) Свободны: АУЛ (32) |
К 73 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : Эксресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 3-е изд., Пер. с англ. - СПб. : Питер, 2007. - 480 с. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-91180-092-5 : 52.30 грн
менеджмент Кл.слова (ненормовані): рыночный спрос -- контакты с покупателями -- потребительские рынки -- деловые рынки -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- торговые марки -- рыночные предложения -- услуги -- сервис -- ценовые стратегии -- рыночная логистика -- массовые коммуникации -- личные коммуникации -- глобальный рынок -- ринковий попит -- контакти з покупцями -- СПОЖИВЧІ РИНКИ -- ділові ринки -- СЕГМЕНТУВАННЯ РИНКУ -- торгові марки -- ринкові пропозиції -- послуги -- сервіс -- цінові стратегії -- ринкова логістика -- масові комунікації -- особисті камунікації -- глобальний ринок Дод.точки доступу: Келлер, К.Л. Примірників всього: 1 АУЛ (1) Свободны: АУЛ (1) |
К 73 Котлер, Ф. Основы маркетинга : Краткий курс / Ф. Котлер. - М. ; СПб ; К. : Вильямс, 2007. - 656 с. - ISBN 978-5-8459-0376-1 : 31.50 грн
Примірників всього: 1 АУЛ (1) Свободны: АУЛ (1) |
К 73 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. : ИД "ИММА КРОСС", 2012. - 646 с. : ил. - Предм. указ.: с. 643-646. - ISBN 978-5-8459-0376-1 : 92.00 грн, 90.00 грн, 180.00 грн
Кл.слова (ненормовані): МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВА ІНФОРМАЦІЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ -- УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОМ -- споживчі ринки -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА -- МАРКЕТИНГОВЕ СЕРЕДОВИЩЕ -- ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- купівельна поведінка -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ -- споживчий ринок -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- СЕГМЕНТАЦІЯ РИНКУ -- политика ценообразования -- політика ціноутворення -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- ТОВАРОРУХ -- РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТОВАРОВ -- РОЗПОВСЮДЖЕННЯ ТОВАРІВ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- просування товарів -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ -- інтерактивний маркетинг -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- прямий маркетинг -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- СТРАТЕГІЧНЕ ПЛАНУВАННЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МІЖНАРОДНИЙ МАРКЕТИНГ -- арифметика маркетинга -- МАРКЕТИНГ ПОСЛУГ -- МАРКЕТИНГ УСЛУГ -- МАРКЕТИНГОВИЙ КОНТРОЛЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ -- РЕКЛАМА -- роздрібна торгівля -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- гуртова торгівля -- личная продажа -- особистий продаж -- товарные марки -- товарні марки -- упаковка товаров -- пакування товарів -- позиционирование товаров -- позиціонування товарів -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГОВІ ДОСЛІДЖЕННЯ -- УЧЕБНИК -- ПІДРУЧНИК Примірників всього: 3 АУЛ (3) Свободны: АУЛ (3) |
К 73 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с анг. / Ф. Котлер. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2009. - 646 с. - Предм. указ.: с. 643-646. - 85.00 грн
Кл.слова (ненормовані): управление маркетингом -- управління маркетингом -- маркетинговая среда -- маркетингове середовище -- товары -- товари -- потребительские рынки -- споживчі ринки -- рынки предприятий -- ринки підприємств -- установление цен -- встановлення цін -- продвижение товаров -- встановлення цін -- интерактивный маркетинг -- інтерактивний маркетинг -- прямой маркетинг -- прямий маркетинг -- международный маркетинг -- міжнародний маркетинг Примірників всього: 1 АУЛ (1) Свободны: АУЛ (1) |
К 73 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - Санкт-Петербург : АО "Коруна" ; Санкт-Петербург : АОЗТ "Литера плюс", 1994. - 698 с. - 00.00
Рубрики: Маркетинг Примірників всього: 3 АНЛ (2), АУЛ (1) Свободны: АНЛ (2), АУЛ (1) |